Тренд на индивидуальность

E-mail Печать
Мода нынешнего времени - индивидуализация во всем. О том, как не потеряться в толпе, подчеркнуть свою личность, небанально прорекламировать компанию или сделать грамотный промоушен фирме рассказывает основатель бренда Kepkaman - Георгий Погосбеков.
Так уж случилось, что все бейсболки, которые я примерял, мне не нравились. Меня не устраивала их безликость, каждая последующая мало чем отличалась от предыдущей.
И вот, год назад в поездке по США я нашел то, что хотел. В одном из ТЦ я увидел "островок" с бейсболками и вышивальной машиной. Выбрал бейсболку, попросил вышить на ней профиль индейца и сделать надпись. Продавец занялся привычным делом, и уже через 30 минут у меня была неповторимая и красивая бейсболка, которую я ношу по сей день.
Меня заинтересовала такая удобная во всех отношениях услуга, которой в России не было.
Приехав в Москву, я провел тщательный анализ рынка - маркетинговые исследования и конъюнктуру рынка.
Индивидуальной вышивкой в нашей стране занимаются компании, которые выполняют заказы большими партиями от 50 штук, к тому же услуга эта не из дешевых. Выяснилось, что невозможно сделать нужную вышивку на 1-2 вещах.
Было решено! Открываем первый дизайн-остров.
Для человека, который не знал, что такое шпулька, и с какой стороны подходить к вышивальной машине - это было непростым делом.
Но нас закаляют наши страхи. Мы были уверены, что бояться нужно не того, что не справимся с работой, а того, что упустим шанс запустить этот проект.
Пройдя обучение на крупнейшей в России фабрике, и зная в основном только теорию, мы взялись за дело.
Многие вещи мы постигали уже в процессе работы, натыкаясь на свои же ошибки, которые в большинстве случаев, возникали из-за невнимательности.
Неповторимое название, как и сам проект
Почему Кепкаman? Название сложное и состоит из кириллицы и латиницы. В любое время я бы вас отговорил от такого написания бренда. Почему? Потому что для потребителя оно сложно для восприятия. Найти его в поисковике сложно, раскрутить его в поисковике еще сложнее. Человек может интерпретировать название по-разному: кепкамэн, кепкаман, кепкаman, кепкаmen и даже cepkaman. Но когда придумывали название к проекту это, как знамение, явилось первым. А все что первое, все верное.
Уникальные услуги – уникальный персонал
В любом startup персонал должен быть не «работниками», а единомышленниками. Только с такими людьми вы сможете добиться успеха. Сотрудник в проекте должен решать все возникающие перед ним задачи самостоятельно.
Ты доверяешь сотруднику сложную машину, за которой нужно ухаживать, ремонтировать и осуществлять техосмотры. И, конечно, главным является работа с клиентами. Клиент в вышивке своеобразный. Он желает видеть вышивку такой же, как и  принт. Все оттенки цветов как на картинке, все переливы и точности деталей. На некоторых вышивках это просто невозможно, и поэтому работник должен приложить все усилия, мастерство и желание, чтобы клиент ушел довольным и привел еще десятерых.
Вышивка, как и любое творческое занятие не терпит неуважения, халатности, или пренебрежения. Сотрудник обязан всецело отдаваться работе и совершенствовать свое мастерство из раза в раз. Самое трудное, найти такого работника. Занимайтесь этим задолго до воплощения идеи в жизнь. Помните изречение  Ли  Якокки. "Суть любого бизнеса можно свести к трем словам - Персонал, Продукт, Прибыль. Если у Вас проблемы с первым пунктом, о двух других можете забыть".
Целевая аудитория
Проект направлен в первую очередь на удовлетворение личных потребностей покупателей, но также важным сегментом рынка для нас является малый и средний бизнес.
Большинство компаний не индивидуализируют бизнес, потому что считают, что это не выгодно. Но очень многие хотели бы вышить лишь небольшое количество вещей (1-10), такие заказы, как правило, фабрики не выполняют. Так мы нашли нашего постоянного клиента в лице программы Доброе утро/Первый канал. Сотрудники увидели нас в ТРЦ и сделали вышивку, сначала одну, а теперь заказывают каждый раз по несколько штук. Заказ не большой, но ведь это только начало!
Наш бизнес молод, прошло еще не много времени, но уже с первых клиентов мы слышим только позитивные отклики. Даже те, кто не пользовался нашими услугами, обещали при случае обязательно вышить что-нибудь для себя, или в подарок своим близким.
А главное - все рады, что теперь и в РФ появилась эта удобная, нужная и красивая услуга.
Подробности на сайте
http://www.kepkaman.ru/
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Вход